четверг, 16 марта 2017 г.

Шестое чувство у кошек


Все мы знаем, что кошки обладают возможностями, недоступными человеку. Они видят в темноте, слышат то, что не слышим мы или например могут найти дорогу к дому за много километров. 
Я как то раньше считал, что это делают они это счет более обостренных чувств и хорошей памяти. Но видимо дело не только в этом. Наблюдения за моим котом, тому подтверждение.
Эпизод 1. Мясо.

Я покупаю порезанное мясо в вакуумной упаковке. Приношу его домой и убираю в холодильник. Оно там может пролежать день или два к примеру. Кот знает, что оно там и не проявляет никаких эмоций по этому поводу. Наступает момент приготовления, варится к примеру суп. 
Холодильник открывается и закрывается десятки раз, достаются и убираются продукты. Кот лежит в комнате на диване. Как только наступает момент открывать мясо, в тот же момент кот заходит на кухню. 
Я проверял это десятки раз. Даже старался брать его бесшумно, итог всегда один.

Эпизод 2. Возвращение домой.

Живу на втором этаже. Жена говорит, что кот выходит меня встречать, когда я только захожу в подъезд. Он конечно может слышать звук открывающейся двери или звук шагов. Но как он понимает, что это я. 
В это время большое количество людей заходит, выходит. На них он не реагирует.

Эпизод 3. Кухня.

Лежу в комнате с ноутбуком. Кот лежит спокойно на подоконнике. Я могу ворочаться на диване, вставать что то взять. Кот дремлет и никак не реагирует. Вдруг мне приходит мысль пойти на кухню сделать себе кофе например. 
Как только я пытаюсь встать кот спрыгивает и идет со мной просить пожрать. Как он понимает , что именно в этот раз я собрался на кухню?

Складывается полное ощущение, что кошки просто считывают информацию из какого то источника, доступа к которому мы не имеем.

Источник

Комментариев нет:

Отправить комментарий